|Первая страница| |Мои проекты| |О жизни| |Об авторе| |Гостевая Книга| |Мои ссылки|


Gettin` started, Mazafaka или как записать папскую демку

FragPipe

Во-первых, обязательно выберите себе в соперники какого-нибудь нибудь ламера, но со стажем, он должен уметь прыгать и бегать. Правда, можно сделать проще - просто банально с кем-нибудь договориться, но во время просмотра это легко заметить, поэтому лучше уж с реальным ламером, но опять же не совсем. Так же будет прекрасно, если у него (них) есть ещё и клан! Это просто фортуна.
Итак, подготовка к игре (здесь и далее подразумевается что ваш соперник не подставной). Во время разминки надавите на него всей своей папостью, рельсите, доставайте чейн, покажите ваше умение с ракетницей, специально перед ним можно сделать пару трикcов. Это чтобы ваш соперник сразу начал играть пассивно и осторожно. А вы просто прогоните его, впрочем об этом ниже, а сейчас более земные аспекты. Очень важная часть демки это ваш ник, да-да, именно ваш ник. С начала игры он должен быть, например, Lamka; Soska; Lamot; unknown; 4Au'HuK; 6y/\ka; 4eIIIKA и всё в таком духе, а когда вы выиграете, то на последней минуте нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО включить ваш основной ник, это придаст вам понтов. А если вы с партнером лично будете общаться перед игрой, то скажите что-нибудь в духе
1) Да я всосу...
2) Я вообще очень, очень давно уже не играл.
3) О! Я о тебе слышал! Ты известный отец!
Обязательно подстрахуйте себя этими фразами, ибо, может, и вправду на папу попали?
It's time to kick ass's in a chew bubble gum. Когда идут последние секунды Warm up'a, стойте на месте, крутясь по своей оси, это произведёт на зрителя нужное впечатление.
Когда, наконец, наступит GL (Good luck), ни в коем случае не говорите! А то ведь зритель подумает, что вы сопляк какой-то. Если он вам скажет GL, либо просто промолчите, либо улыбнитесь вот так: :) и больше ничего не говорите, это создаст впечатление "загадочности". И продожайте стоять и упорно крутиться. Когда наконец, началась игра, обязательно судорожно трясите мышкой, беспорядочно бегайте; лучше даже безцельно. В вот вы нажрались 100\100 или больше - начинайте искать соперника, но делайте это осторожно. Xотя и знаете, что соперник ламка, но вам же нужна красивая демка. Можно сплавать за рельсой, чтобы пару раз попытаться ей попасть в соперника, это придаст вам понты, и начинайте аккуратно вылезать, создавая ложное впечатление, что ваш соперник умеет играть, и вы побаиваитесь; на третьей минуте вылезайте с чейном и кончайте его. Потом пару фрагов рельсой на респавне и дайте ему отожраться, сделав вид, что опять забоялись. И так проведите всю игру, примерный счёт должен быть 10:0 или 14:0, ни в коем случае не доводите до 30+: минуса, это уже не папская демка. Также (речь про дм1) обязательно покажите ВСЕ Триксы, которые вы умеете делать, желательно, чтобы они все получились. Если вы, например, не запрыгнули с первого раза на мегу, то достаньте чейн и нервно постреляйте по ящику, с которого прыгали на Мегу, зритель будет думать, что вы отец. Ещё одна проблема: вы дерёте... но дерёте некрасиво, это бывает, в таком случае лучше вообще не писать эту демку, а потом просто ещё раз переиграть.
Fuckin' mistakes.
1.Вы ошиблись в своём сопернике, и он вас начал драть.
Решение: Просто смените ник и перестаньте писать демку, отложите создание папской на потом.
2. Вы стабильно и красиво драли врага в течение первой десятиминутки, и тут вас вынесли.
Решение: Демку можно не останавливать, опять же после респавна покрутитесь на месте секунд 5-6, это создаст впечатление, что у вас что либо плохо работает (мыша, клава, конфа, квака, голова, ...).
3. Вас убили, вы респавнились и вас опять убили.
Решение: Надежда на создание папской демки ещё есть, но тут уже дело серьёзное: после очердного респавна постойте на месте, секунд 10-13, потом опять покрутитесь секунд так 7-8, потом ещё постойте, всё, можно вылезать, аккуратно отожритесь, можно даже попользоваться функцией "шага" (cl_run 0), убейте его разок и опять гоните (см.выше).
4. ВАС НАЧАЛИ ГНАТЬ С САМОГО НАЧАЛА, НЕ ДАВАЯ НИ ШАНСА.
Решение: Если рядом не стоят друзья aka злобные соклановцы или, что ещё лучше, вы играете по И-нету, а не по LAN-у, тогда просто убегите с сервака. Если же по LAN-у и сзади стоят и смеётся куча народу из разных кланов... то сошлитесь на что либо:
1) Лагает.
2) Не лагает.
3) Мышка не своя (если это так).
4) Мышка своя, но давно не чистил.
5) Мышка хорошая, новая, ну вот я и не привык ещё!
6) "Да это отец, наверное, какой-то!" Потом аккуратно выйдите с сервака, сотрите обрубок демки, забирайте мышку, уши и конфу и идите домой тренироваться.
И вот вы всё сделали как надо, идёт последняя минута игры, не забывайте продолжать нервно бегать, держать на ZOOM'e каждый уголок и гонять противника по респавнам. Теперь надо правильно окончить папскую демку. Если вы просто выиграете, и молча напишете в консоли /stop, то демка не будет особенно папской. Вот фразы, из которых хоть одну, вы в конце сказать должны:
1) :)
2) hehe
3) hehe :)
4) heh....
5) Y MEHA MbIWA PY/\I/IT!
6) Sorry...
7) :-)
В самом конце игры обязательно встаньте на месте и ещё покрутитесь. Если вы при этом ещё и хорошо сыграли, то это создаст впечатление, что при такой игре у вас ещё что-то плохо работает.


Карта сайта

 
Используются технологии uCoz